Заказать звонок


Статьи

06.12.2015 Фирменный конверт как показатель статуса фирмы
Информационные технологии давно внедрились в повседневную жизнь человека. Это не препятствует обычному конверту быть востребованным в бизнесе. Его часто используют для рассылки рекламной информации или документов. Фирменная канцелярия не только выполняет свои прямые функции, но и служит показателем солидности и надёжности фирмы.

15.11.2015  Все любят глянцевые журналы. Закажите свой! 
Доказано, что проще всего человеком воспринимается визуальная информация. Поэтому существует масса периодических изданий, где наряду с текстом печатается большое количество фото и рисунков. Вся полиграфия рассчитана в основном на визуальное восприятие рекламы услуг и товаров предприятия.

13.11.2015 Фирменные магниты на холодильник: будьте рядом с клиентом даже в его обеденный перерыв
Такое средство рекламы давно завоевало популярность среди сувенирной продукции. Его преимущество в небольшой стоимости и визуальном привлечении внимания. Подаренные календари, ежедневники, блокноты выполняют свою функцию на протяжении одного года.

10.11.2015 Ответственное мероприятие? Вам не обойтись без фирменного приглашения!
Фирменное приглашение — это весьма эстетичный тип полиграфической продукции. Оно должно быть выполнено на качественном картоне или дизайнерской бумаге, так как будет отправлено солидному клиенту или деловому партнёру.

09.11.2015 Фирменные календари, или Как ненавязчиво напоминать клиенту о себе весь год
Ведущие менеджеры по продажам говорят, что заказчику нужно напоминать о себе минимум раз в месяц. Как сделать это максимально комфортно для клиента? Можно иногда звонить, узнавать как дела на работе, поздравлять с праздниками и т. д. Намного упростит эту задачу подарок с корпоративной символикой вашего предприятия, который будет постоянно напоминать о вас.

09.11.2015 Фотообои как способ воплощения мечты
Существует множество дизайнерских способов преобразовать интерьер. Добавив маленький акцент, можно полностью изменить восприятие пространства помещения — визуально расширить, добавить свежести, вызвать приятные ассоциации. Один из лучших вариантов — фотообои. При высоком качестве и удачном расположении они изменят интерьер до неузнаваемости.

07.11.2015 Недорогие и эффективные способы распространения рекламы
Любой компании, не зависимо от того, новая она или уже давно ведет свою деятельность, необходимо прибегать к рекламированию своих услуг, товаров и деятельности. Вариантов здесь очень много, но каждый из них требует определенных финансовых затрат. И далеко не всякая фирма готова вкладывать в это дело крупные суммы.

06.11.2015 Наружная реклама, которая увеличит количество посетителей в 2 раза
Наружная реклама — это информация в текстовом или графическом виде, которая размещается на специальных конструкциях, внешних поверхностях зданий, уличном оборудовании и над проезжей частью улиц.

05.11.2015 Грамотный дизайн рекламных изделий – верный путь к успеху
Создавая рекламную продукцию, важно не только вместить всю главную информацию на небольшом листке бумаге, но и правильно ее  преподнести, что бы человек не только узнал, но еще и осознал, понял и запомнил ее. В разработке грамотного проекта (макета) печатного изделия ведущая роль отведена дизайну. Он включает в себя не столько наличие интересных графических изображений на листовке, сколько ее цветовое оформление, правильное размещение сведений о компании, шрифт текста и прочее.

05.11.2015 На какой бумаге печатают рекламную продукцию
Печатная продукция - это очень тонкая сфера деятельности. Здесь важно продумывать все до последних мелочей, начиная от ее дизайна и наполнения, заканчивая подбором краски и бумаги. Ведь любая ошибка в этом вопросе может стоить провала всей рекламной акции в целом.


Статьи 1 - 10 из 40
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец


Типография "Прайм Студия" 2016